ВНИМАНИЯ, УРОВЕНЬ

ВНИМАНИЯ, УРОВЕНЬ
Степень, в которой кто-то обращает внимание на стимул. Исторически, термин употреблялся структуралистами с довольно точным набором определенных уровней, в пределах от общей невнимательности человека в бессознательном состоянии до четкости целенаправленного внимания. Сегодня этот термин употребляется без какого-либо специального определения уровней или степеней; скорее он означает то, насколько чье-то внимание сосредоточено на чем-то или привлечено конкретной задачей или стимулом.


Толковый словарь по психологии. 2013.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "ВНИМАНИЯ, УРОВЕНЬ" в других словарях:

  • Уровень притязания — стремления индивида к цели такой сложности, которой по его мнению соответствуют его способности, а также достижения в определённом виде действия, сфере общения, на которую рассчитывает человек при оценке своих возможностей. Термин введён Куртом… …   Википедия

  • Уровень притязаний — личности это стремление к достижению цели той степени сложности, на которую человек считает себя способным. Люди, обладающие реалистическим уровнем притязаний, отличаются уверенностью, настойчивостью в достижении своих целей, большей… …   Википедия

  • уровень безработицы — Доля гражданской рабочей силы, которая активно ищет, но не может найти работу. Уровень (в %) определяется Министерством труда США (U.S. Department of Labor) совместно с Министерствами труда всех штатов и публично объявляется в первую пятницу… …   Финансово-инвестиционный толковый словарь

  • Внимания развитие — развитие способности ребенка сосредоточиваться на объекте своей активности и противостоять влиянию внешних и внутренних отвлекающих факторов. Начальным этапом В. р. можно считать самые ранние ориентировочные реакции новорожденного: слуховое и… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • РАССТРОЙСТВА ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ — Память – это психический процесс, выполняющий функцию накопления, сохранения и воспроизведения опыта (представлений), чувственного и рационального познания человеком окружающей среды и самого себя, что обеспечивает дифференцированное его… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • РЕСПОНДЕНТ — (от лат. responsare отвечать, реагировать) участник социологич. опроса, отвечающий на вопросы анкеты, т. е. выступающий в качестве источника первичной эм пирич. информации об изучаемых явлениях и процессах. Р. занимает в процессе социологич.… …   Российская социологическая энциклопедия

  • Экспертиза индивидуально-психологических особенностей — Предметом СПЭ данного вида являются индивидуальные и личностные особенности субъекта, оказавшие влияние на его сознание и деятельность в юридически значимой ситуации. Подобные экспертные исследования являются необходимыми составными элементами… …   Энциклопедия современной юридической психологии

  • ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ — уровень образования, получаемый на базе среднего в высших уч. заведениях и подтверждаемый официально признанными документами (дипломами, сертификатами и т. п.). В. о. результат усвоения такой совокупности систематизиров. знаний и навыков… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • значение (для чего) — ▲ уровень ↑ влияние значение логическая величина; влияние на что л. в качестве одного из факторов (значение: иметь. представлять. придавать). иметь значение принадлежать к определяющим факторам чего л. (это имеет большое значение). приобретать… …   Идеографический словарь русского языка

  • Одиннадцатилетний цикл солнечной активности — Уровень солнечной активности (ежемесячные числа Вольфа) в 1750 2006 годах. Одиннадцатилетний цикл (цикл Швабе, цикл Швабе Вольфа)  наиболее заметно выраженный цикл солнечно …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»